Гипотиреоз

Хронический недостаток тиреоидных гормонов щитовидной железы вызывает патологическое состояние организма, называемое гипотиреоз. Это серьезное расстройство эндокринной системы: последствия гипотиреоза – нарушение всех обменных процессов и деятельности органов и систем.

Диагноз гипотиреоз, как правило, не является единичным, поскольку это не самостоятельное заболевание, а синдром нарушения общего гормонального фона, что вызывает заболевания сердца и сосудов, скелета и мышц, головного мозга, кожных покровов, ЖКТ, нервной системы, крови и пищеварения. Гипотиреоз у ребенка может стать причиной кретинизма, гипотиреоз у женщин – бесплодия, гипотиреоз мужчины опасен нарушением деятельности репродуктивной системы.

Гипотиреоз

Вызывают гипотиреоз причины различного характера, среди которых:

Перечисленные причины вызывают первичный гипотиреоз. Вторичная и третичная формы – результат снижения активности гипофиза в выработке тиреоидных гормонов, а также поражения гипоталамуса.

Симптомы гипотиреоза

Гипотиреоз щитовидки может не проявляться десятилетиями. При ранней степени гипотиреоза симптоматика размыта. Признаки гипотиреоза не являются специфическими, поэтому их сложно дифференцировать с клинической картиной других заболеваний.

Начальная стадия заболевания – субклинический гипотиреоз, признаками которого могут быть (по мере развития болезни):

Лечение по программе hmt

В Центре hmt при подозрении на гипотиреоз щитовидной железы прежде всего проводятся детальные исследования крови по индивидуальным особенностям каждого пациента, выявленных в процессе первичной консультации и сборе анамнеза.

Тщательное гематологическое исследование выявляет не только уровень тиреоидных гормонов щитовидки для определения тяжести заболевания, наличие антител, которые говорят об аутоиммунной природе недуга (аутоиммунный гипотиреоз), но и причину возникновения болезни. Недостаточно устранить симптомы, мы лечим весь организм, чтобы предотвратить рецидивы заболевания.

При необходимости назначаются аппаратные исследования – УЗИ, ЭКГ, сцинтиграфия и др.

Лечение гипотиреоз требует срочное и в точном соответствии с разработанным планом терапии. В нашем Центре план лечения разрабатывается отдельно для каждого пациента и включает в зависимости от показаний обследования медикаментозную терапию, диетотерапию, назначение специальных пищевых добавок и нутрицевтиков на основе тирозина – аминокислоты, которая участвует в синтезе тиреоидных гормонов.

Все терапевтические и лабораторные мероприятия направлены на восстановление уровня тиреоидных гормонов, обменных процессов, баланса минеральных веществ и витаминов для стабилизации иммунитета.

В процессе лечения вас будет наблюдать прикрепленный к вам врач-эндокринолог. По истечении 3-месячного курса проводится повторный расширенный анализ крови для подтверждения результата.

Своевременное обращение в Центр hmt ускорит процесс выздоровления со стойким терапевтическим эффектом при условии строго соблюдения назначений.