Подагра

В настоящее время подагра – редко встречающееся заболевание обмена веществ, при котором в суставах откладываются соли мочевой кислоты (ураты). В связи с этим болезнь носит второе название – мочевая подагра.

Особенности заболевания в том, что подагра у мужчин – более частое явление, чем подагра у женщин, чаще недуг поражает людей в возрасте старше 40 лет. Вызывают заболевание следующие факторы:

Подагра

Причины заболевания подагры:

Все указанные факторы могут быть причиной сбоя в выводе из организма пуринов, одним из производных которых и является мочевая кислота. Повышение ее уровня в кровотоке и межклеточной жидкости приводят к образованию кристаллов соли – уратов.

Вот почему так важно всестороннее исследование крови при появлении первых признаков заболевания или при желании предотвратить его возникновение. Точное определение происхождения болезни – единственная возможность разработать эффективный план лечения.

В Центре hmt гематологическое исследование проводится по более 77 параметрам, которые подбираются для каждого пациента индивидуально, что позволяет специалистам Центра точно диагностировать патогенез заболевания и обеспечивать стойкий лечебный эффект. Мы лечим организм в целом, а не просто устраняем симптомы.

Симптоматика

При заболевании подагра симптомы и яркость их проявления зависят от стадии болезни и ее локализации. Начальная стадия – преморбидная подагра признаки проявляет только по результатам исследования крови. На этой стадии диагностируется гиперурикемия (повышенное содержание мочевой кислоты) без симптоматики, свойственной поражению суставов и почек.

На интермиттирующей, или интервальной стадии наблюдается чередование периодов: обострение подагры в течение 3-7 дней и последующая ремиссия. Обострение подагры проявляется характерными симптомами со стороны пораженных суставов:

Третья стадия – переход болезни в хроническое состояние.

Локализация в зависимости от пола

Подагра на ногах, или подагрический артрит – самая распространенная разновидность болезни. Чаще всего встречается эта подагра у мужчин после 40 лет. Подагра на ногах может поражать один или несколько суставов. Клиническая картина по стадиям – та же, что и при всех видах локализации.

Заболевание не является мужским, как это иногда трактуют. Подагра у женщин вызывается теми же факторами и имеет ту же симптоматику и локализацию, что и у сильного пола. Чаще всего подагра у женщин развивается в период менопаузы.

Типичный острый приступ подагры

Острый приступ подагры случается у большинства страдающих этим заболеванием, особенно в хронической стадии. Острый приступ подагры кроме общих симптомов проявляется усилением боли в пораженных суставах, резким подъемом температуры тела, покраснением, а затем синюшностью кожи в области поражения.

Лечение по методике hmt

При постановке диагноза подагра лечение в Центре hmt назначается в зависимости от результатов гематологического обследования – индивидуально для каждого пациента.

Прикрепленные к вам врачи – ревматолог, гематолог и диетолог на протяжении всего периода лечения будут вести наблюдения. Назначения медикаментов, нутрицевтиков, пищевых добавок, диетотерапия будут нацелены на восстановление обмена мочевой кислоты и пуринов в вашем организме, а не на устранение симптоматики. Восстановление обменных процессов приведет к снятию болевого синдрома, воспаления, покраснения и других симптомов заболевания.

После 3-месячного периода терапии проводится повторное полное исследование крови.

Наш опыт показывает, что подагра поддается полному излечению на ранних стадиях, а при хронических формах, с формированием тофусов значительного объема – обеспечивает длительный период ремиссии.

Обращайтесь к специалистам Центра при малейших подозрениях на заболевание – и вместе мы победим любую болезнь.